среда, 11 мая 2011 г.

Благодарность

   Вот уже месяц я думала «С чего же начать!?»
Неужели сразу было не понятно!
   Свой блог я решила завести после того как мы с любимым отпраздновали наш сказочный день венчания, после того как мы поделились своим счастьем с друзьями и близкими, после того как я осознала насколько эти заботы были приятны и с какой легкостью с ними можно справиться вдвоем!
   Я, уже не однократно, благодарила судьбу и Высшие силы за то что именно в этот день каждый кусочек мозаики стал на свое место и у нас получилась самая незабываемая свадьба, как для нас, так и для наших близких и родных людей!
   И сейчас, закрывая глаза, я раз за разом вижу этот день со всеми волнующими моментами. Каждая маленькая мелочь с теплом засела у нас в сердцах. И прежде чем написать отчет о свадьбе я хочу выразить огромную благодарность людям, которые мне в этом помогли:
Оксаночка – бывалая невеста. Именно эта малышка вселила в меня силы и зарядила хорошим настроением, продемонстрировав боевой подход ко всем таким заметным мелочам! Все что я сделала на своей свадьбе своими руками – заслуга этого маленького ангелочка!
   Спасибо тебе заинька!
Николай Куцан – лучший свадебный фотограф. Для него фотография не является отражением реальности, она есть реальность этого отражения. Это фотограф, который чувствует. Love Story, снятая до свадьбы подарила нам яркое настроение и теплые воспоминания на всю жизнь.
   Спасибо тебе, Коля!
Владимир Такудис – ведущий, шоумен и просто душа всего вечера! Вова сотворил ненавязчивую, интересную, веселую и, в то же время, нежную и романтичную сказку. Умение вовремя развеселись и растрогать до слёз – это талант! Ни грамма не пожалела доверив свой праздник этому человеку! Он вкладывает душу в то что делает.
   Спасибо тебе, Володя! Спасибо Катюше!
Владимир Томко - музыкант, певец, DJ. Отлично подобрана музыка, хорошее ощущение гостей и их потребностей. Замечательный голос! Что еще можно сказать про человека, который сумел практически все время и практически в полном составе продержать на танцполе 80 гостей!?
   Спасибо Вам, Владимир!
Скрипач – виртуоз! Превосходный мастер, сумел подарить не только замечательную музыку, но и задать тон на весь вечер!
   Спасибо за улыбки!
Игорь – наш хореограф! Человек, с которым мы общались чаще всего, т.к. тренироваться в постановке свадебного танца начали заранее! Он просто душка! Тактичный, но требовательный, добрый, но строгий. Замечательный танцор и лучший преподаватель!
   Спасибо тебе, Игорь!
   Вита – директор ресторана «Дакар». Отзывчива, добрая девушка, которая побывав невестой с понимание идет на встречу и делаем очень важные подсказки. В ресторане роскошное, уютное, светлое помещение, удобное расположение и хороший персонал.
   Дмитрий – шеф-повар ресторана «Дакар». Все было безумно вкусно! красиво! изыскано! Шеф-повар со знанием дела помог правильно подобрать блюда на располагаемый бюджет! Хорошее меню, отличные блюда, а самое главное большие порции. Никто из гостей не был голоден. В общем все было отлично.
Спасибо Вам Вита и Дима!
Танюша – дизайнер свадебных украшений. Заколки в волосах – это подарок давней знакомой. Эти цветочки отлично вписались мне в прическу и очень подняли мне настроение с самого утра!
   Спасибо тебе, Танюша!
   И конечно же спасибо мастерам салона «Kika-style». Прическа – превосходное плетение, все так как я и хотела! Макияж, реснички, губки! Я была сногшибательна!
   СПАСИБО!!!!!
   Я запланировала настолько много... Доверилась им и не пожалела! 
Родителям спасибо за то что были с нами, поддержали, порадовались, одобрили!
   Ушла плакать от счастья…

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Катерина, не будьте равнодушны! Срочно нужен номер телефона Владимира Томко! Он был музыкантом на юбилее у отца 4 года назад, но мы потеряли его номер телефона. Теперь мы хотим пргласить его на свадьбу в качестве музыканта.

КиС комментирует...

Добрый день! С Влодииром Томко можна связаться через Такудиса (0502977703) или Катюшу (0662011414)
Рабочий 2217159
Приятной свадебной подготовки!

Отправить комментарий