пятница, 13 января 2012 г.

"Новогодние фото"

   Здравствуйте, мои дорогие!
   Уже заканчивается первая трудовая неделя в этом 2012 году!
   Я, как никто другой, понимаю насколько сильно нуждается в отдыхе человек, вернувшийся из отпуска...
   Знаю, что некоторые на этой неделе пробовали отдохнуть от "оливье", а некоторые наоборот искали возможность вспомнить вкус НАШИХ (да-да, именно наших) незаменимых новогодних блюд. К этим некоторым отношусь и я ;) Ведь вернувшись с земель, где на солнце растет вино, а на ветру рождается хамон, я очень соскучилась за салатом и ...борщом.
   Благодаря своим родным и друзьям я подкрепила свои силы украинскими вкусностями. И с удовольствием, те самые силы потратила на обработку фотографий с отпуска. 
   С радостью делюсь фотографиями, богатого на виды и природу острова Тенерифе.

С любовью, Катерина Михайлив

0 коммент.:

Отправить комментарий