понедельник, 6 февраля 2012 г.

Платье из орхидеи Ванда длиной 12 метров

"-Ах, какое блаженство, ах, какое блаженство
Знать, что я совершенство,
Знать, что я-идеал!"
Суббота 4 февраля 2012-го года.
Холодный, заснеженный день... Я приболевшая и не выспавшаяся... Встаю, принимаю душ, пью горячий чай и ... встречаю Юличку Джулаю!
После создания прически настрой становится все лучше и лучше! Макияж... Юля бог в своем деле!
Появляется осанка, улыбка... что тут скажешь: я выехала в прекрасном настроении, которое не смогли испортить даже заснеженная дорога и мое опоздание.
Куда же я ехала? К чему готовилась?
Поводов в этот зимний день было несколько!
Во-первых, это ежегодный Фестиваль цветочных идей Flower Party! На таком мероприятии я была впервые. В одном зале, за один вечер я встретила много подруг-флористов из разных городов Украины, познакомилась с новыми интересными людьми, ну и самое главное увидела шедевры украинских и зарубежных флористов.
Айя Жагарина из Латвии продемонстрировала большое количество прекрасных работ в клеевой технике. Моника Бебенек, Магдалена Бялуницка и Каролина Ладижинска из Польши - команда преподователей, которые порадовали большим разнообразием форм и любовью к своему делу. Елена Бутко - добрейшая женщина, украинский флорист, которая покорила меня головными уборами из живых цветов и сухоцветов. Инночка Петренко - "Королева Берграсса", легкая, веселая, милая. А работы Инны просто дышали весенним настроением. Я думаю, работать с этими людьми большое удовольствие!
И это еще не все! На этом мероприятии был поставлен рекорд Украины.
Московский художник-флорист Араик Галстян из несколька тысяч орхидей создал цветочное платье длинной 11,92 м. и озвучил себестоимость 100 тыс. евро. По моим подсчетам эта цифра должна быть в несколько раз меньше. Времени на это ушло трое суток и это с тремя парам дополнительных рук. "Срок годности" такого платья составляет всего 24 часа. Но в любом случае оно того стоит - красота неимоверная.
Елена Клепко
После океана орхидей мы встретили друга в аэропорту и отправились на вечеринку, где мой внешний вид и цветок в волосах тоже не остались незамеченными.

С любовью, Катерина Михайлив

*Больше фото можно посмотреть тут

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

С Вашей любовью, Катерина, можно захлебнуться от счастья, так что Вы стреляйте точечно, а то меня уже сразили наповал! Милый флорист, оказался страшно веселым человечком, умопомрачительно красивой девушкой, многогранной личностью, открытой и доброй душой!)

КиС комментирует...

СПАСИБО!!! Янемного смущена!
PS: Жаль я не знаю кто это пишет!

Отправить комментарий