среда, 28 марта 2012 г.

Идеальная Выставка 2012

   Каждый день куда-то бегу!
   Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!
   Почему я не писала отчет о свадебной выставке "Идеальная Свадьба"? Сама себе не нахожу оправданья! НО...

   Увидев видео замечательной Ксении, решила им поделится и рассказать про эту солнечную девушку.
   Во-первых, Ксюша в прошлом году была моей невестой. Невестой не простой, а очень интересной, креативной, что ли?
   Свадьба с зелеными яблоками – это в ее стиле ;) Синий + зеленый – тоже ;)
   Выездная церемония? Чего там только не придумали! Арочка на воде? – пожалуйста! Смена "нудной" ведущей из ЗАГСа (с выбрасыванием за борт) на "молодых и энергичных", да еще и в костюмах "с маскарада" - легко!
   Почему легко? Да потому что у нее все так! Легко пишутся сценарии, легко проводятся мероприятия, легко берутся интервью, в общем можно еще долго перечислять… Из этого вытекает мое "во-вторых":
   Ксюша прекрасная ведущая, с которой мы уже поработали на нескольких мероприятиях.
   Вернемся к выставке и отчету: 
   Общалась и знакомилась я с невестами и женихами 2012 от имени агентства "Wedding Time", благодаря которому собственно и познакомилась когда-то с Ксюней, и еще с одним замечательным и талантливым человечиком – художницей, декоратором и просто мастерицей на все руки – Олесей.
   Олеся сотворила на нашем стенде тренд Chanel – декоративные цветы из бумаги в форме сердца, и предоставила мне необыкновенный шелковый цветок ручной работы в волосы… который я, конечно, не удержалась и забрала себе ;)
Ну а разве можно было удержаться?
   Рада была сделать цветочную композицию на стенд своих коллег и подруг c агенства "Два Ангела":
   Невесты смотрите, как замечательно тут смотрится пушистая гвоздика. Умоляю, не проходите мимо этого цветочка. Чего стоит только палитра его оттенков… ммм
   Не обошлось без живых цветов и на стенде "Wedding Time"
Вот такие они - ЦВЕТЫ
   А вообще на выставке было очень много всего интересного, чего я за 3 дня даже не успела рассмотреть…
   Ждем следующую!

C любовью, Катерина Михайлив

0 коммент.:

Отправить комментарий