среда, 4 апреля 2012 г.

Авторский курс Инны Петренко по теме "Свадебная флористика: стиль и настроение"

Привет всем!
   Вот ближе к ночи у меня появилось время и желание поделится, а если честно, то похвастаться!
   Я провела замечательно выходные, а точнее даже 4 дня... И я не отдыхала! Я развивалась! Развивалась для себя, для вас, для флористики, для Яркого Элемента...
   Я прошла авторский курс Инны Петренко по теме "Свадебная флористика: стиль и настроение".

   Инна Петренко... у меня сложилось впечатление, что она знает все! На любой вопрос есть ответ! Ответ без "съездов" и увиливания, четкий, точный и по теме! Проработав в этой сфере некоторое время, я уже убедилась в том что это редкость.
   Спасибо Инночка! С нетерпение жду Ваш свадебный шоу-показ!

С любовью, Михайлив Катерина

0 коммент.:

Отправить комментарий