вторник, 13 ноября 2012 г.

OK Wedding

Привет! Привет!
Многие мои читатели знают о конкурсе, который мы проводили весной - "Наша свадьба в 2012 году". Хочу сказать, что это мне понравилось, и я уверена, что подобные акции станут нашим Ярким Элементом.
Пост я начала с этих строк, потому что сейчас последует фото-отчет со свадьбы Коли и Оксанки – наших очень-очень-очень позитивных чемпионов.
Хм… Коли и Оксаны или может Оксаны и Коли… Конечно, у нас же "ОК Wedding"!
Предыстория о молодоженах
То, что наши ребята очень веселые и изобретательные видно невооруженным глазом: они сами придумали и даже сами реализовали очень много интересных "штучек". Но в предыстории я хотела рассказать об отношениях на расстоянии, расстоянии не в два соседних городка, не в две соседние области, а в две соседние страны, две огромные соседние державы - Украина и Россия. Да, невеста из стильного Питера, что очень со вкусом отразилось на оформление свадьбы. Детали, большое количество деталей...
Классный вид для ЗАГСа!? Сегодня многие избегают посещения в свой свадебный день этого учреждения,  но если вы умудрились встретить свою половинку за пределами нашей Родины - WELCOME to Центральный ЗАГС. Зачем растягивать это "удовольствие"? - Расписались в джинсах и "семейных" футболках, сделали фото на память и можно начинать готовиться к более интересному! Например, к ярким танцам на Воздвиженке:
Обратите внимание на галстук(и)
Очень хочу еще поделится фотографиями с места редких, но долгожданных, свиданий. Вокзал, как же без него...
Киев-Питер-Киев
Цвет свадьбы
Зачем говорить про цвет этой свадьбы? Все и так более чем понятно: розовый и зеленый!? Вот только я уточню - это Малиновый и Зеленое Яблоко! ЯРКО, правда!?
С невестой мы общались практически только on-line. Вопросы, фотографии, ответы, эскизы, презентации, согласование и вот что у нас получилось:
Букет невесты, бутоньерка жениха и аксессуары друзьям
Свадебный букет из кустовой розочки малинового и кремового цветов. Честно признаюсь, Оксана мне прислала фото букета, о котором мечтала, мне оставалось только его воплотить. Конечно, я использовала ленту в цвет свадьбы и, конечно, это была французская двухсторонняя атласная лента!
Бутоньерка получилась спонтанной, но очень милой.
Браслеты подружкам я хотела сделать легкими, по-этому склеила несложные каркасики из лент и украсила розочками. Еще один аксессуар на свадьбу - это была заколка для невесты. С ее каркасом пришлось повозится, но я осталась довольна ;)
Выездная церемония
Выездная церемония у Оксаны и Коли была практически на воде. Тут невеста тоже все придумала,  а мы реализовывали! Молодожены даже арку свою предоставили, мы только шили, украшали, привязывали, крепили и вот что получилось:
Обратите внимание на галстук жениха ;)
Хотя нет, не только ;) Идея с яблоками моя!
И небольшой подарочек от Студии "Яркий Элемент":
Композиция с Фрезией на столик для росписи 
С чем же мы сталкивались в процессе подготовки этой свадьбы? Во-первых бюджет не резиновый. Цветы, как ни крути, дорогие, а красиво хочется! Ребята и так молодцы, такое внимание деталям вызывает восторг. 
Во-вторых, я предложила использовать шары с выездной церемонии для декора стола молодоженов. Идея воспринялась на УРА ;)
В-третьих, мы планировали вешать больше цветочных шаров, но... Но они получились настолько тяжелыми, что часть цветов уже "ждали в зале":
Зал
Молодожены выбрали ресторан "Роща" на берегу Днепра. Я была когда-то на свадьбе в этом ресторане гостем и очень хотела что-то здесь реализовать. Не зря говорят, "Когда чего-то очень хочешь - обязательно получишь" ;)
В зале мы оформляли президиум, украшали фон за спиной молодоженов, шили банты на стулья. На столы гостей ставили вазы с зелеными-призелеными яблоками, которые все равно съели ;)
У молодоженов на салфетках ждали еще подарочки - бутоньерки из гвоздики.
Кстати о гвоздике! Почему я про нее ничего не пишу? Это же тренд сезона 2012! Гвоздика - красивая, объемная, доступная и имеет большое количество оттенков! (Скоро напишу ;)
Я думаю, вы заметили бабочек! Это были посадочные карточки, которые невеста делала своими золотыми ручками! Кроме бабочек были еще флажки, которыми гости встречали молодых, но фото у меня, к сожалению, нет... А еще Оксана и Коля смогли реализовать фотостенд с рамой и аксессуары для фотосессии - и это тоже своими силами. Вот такие у нас креативные чемпионы!
Спасибо моим Ксюшам за плодотворную работу на площадке (даже не знаю, как мы это осилили втроем).
Спасибо Леночке за пошив.
Спасибо Танюшке за фотографии.
Спасибо Оксане и Коле за замечательное яркое настроение!
И спасибо котикам, которые мяли нам текстиль ;)

Яркого всем настроения!
С любовью, Катерина Михайлив

0 коммент.:

Отправить комментарий