четверг, 22 ноября 2012 г.

С французским шиком

Всем привет!
Сегодня расскажу про свадьбу Инны и Романа!
Свадебный фотограф: Руслан Орлинский
Невеста Инна - сама доброта, нежность и очарование с чувством стиля и желанием реализовать феерическую свадьбу! С женихом Романом я не знакома, но знаю, что он принимал активное участие в подборе и утверждении всех маленьких, но таких важных свадебных нюансов.

Свадебный фотограф: Руслан Орлинский
Во-первых, это была очень красивая свадьба, одна из моих любимых!
Времени было не очень много, как для объема предварительных подготовок, но готовиться к этой свадьбе мне было безумно интересно! Оформление свадьбы было насыщенно важными мелочами, мы постарались реализовать все по-максимуму (на столько на сколько нам позволили время и бюджет)! А теперь по-порядочку:
Цвет свадьбы
Инна хотела сиреневую свадьбу, не "всепоглощающе"- сиреневую, а легкую, романтическую с большим количеством белого, кремового, с жемчугом... с шиком. 
Когда готовила презентацию по этой свадьбе, нашла потрясающие палитры, делюсь теми, которые я выбрала для Инны и Романа:

Свадебные букеты: букет невесты и букеты подружек
Кремовая Роза, белая Пионовидная Роза Джульет, кустовая кремовая Розочка Яна, белая Фрезия, белая Хризантема, седая Бруния, сиреневая лента на ручку, романтичная брошка на ленту и ВУАЛЯ:
Букет невесты. Фото невесты: Руслан Орлинский
Я за каждое свое творение переживаю, каждому заказу отдаюсь с головы до ног и очень важно для меня реакция моих клиентов. Спасибо большое Инночке за детский восторг, за то что она, как ребенок, начала прыгать и обнимать меня, когда я завезла ей букет ранним утром. Ради этого стоит работать!
Букеты подружек. Фото подружек: Руслан Орлинский
Ну что ж, букеты завезли, теперь едем в ресторан. Территория очень красивая и просторная - идеально для выездной церемонии под открытым небом! Т.к. свадьба у нас стильная - "С французским шиком", мы решили сделать указатель. 
Это относительно ново у нас, но встретить фотографии со всевозможными подписями и стрелочками на западных блогах не проблема. Мы уже делали "рустиковый" указатель для Макса и Ани, но тут задача была другая. Я вырезала фигурную фанерку для имен и даты и ровные стрелочки для подписей, все это "покрасила, стерла и снова покрасила". Повозилась, но эффектом осталась довольна! В этом сезоне эффект состаривания мне пригодился не один раз ;)
Выездная церемония
Традиционной арки в этот день не было. Роскошный белый самодостаточный шатер, кстати достаточно большой, установили организаторы свадьбы (компания "Свадебный переполох"). Специально для этой свадьбы мы заказывали кованные высокие стойки.
Кузнец - просто умничка! Сделал так же красиво, как и наши канделябры для столов гостей, которые мы заказывали несколько месяцев до этого.
К белому шатру невеста шла по белой ковровой дорожке, вдоль которой стояли фонарики со свечами, клеточки с цветами. Столик для росписи украшала кружевная салфетка и подарочек от Студии "Яркий Элемент": композиция из живых цветов.
Какие цветы я подобрала? Заказала сиреневую Эустому, Гортензию, Гвоздику, Розу белую, Розу кремовую и Георгину Эвилина. Все перечисленное вряд ли вызывает вопросы, даже к гвоздичке молодожены уже хорошо относятся ;) Но почему сегодня так мало используют в свадебной флористике "домашних" цветов? Гортензия - в нее влюблены, ее хотят, между прочим, ее везут из Голландии, а Георгина, она же Далия, растет в саду у бабушек. Я в следующем сезоне выйду на площадь с транспарантом: "Дорогу бабушкиным цветам"!
И на эту свадьбу Георгина с сиреневой серединкой подходила нам как нельзя лучше.
Идем в зал?
Перед входом в зал мы установили мольберт с планом рассадки. Печатали в последнюю ночь, но все идеально сочеталось с номерками на столы, которые предоставляло агенство. Крепились списки гостей на зеркало:
Зал
В зоне молодоженов самым трудоемким было создание задника. Мы заранее обклеили обоями специальный щит, установили его в зале и уже на месте прикрепили к нему белые рамы. Мы  не забыли вставить фотографии - все так и было задумано ;)
Цветочные композиции на президиум мы сделали в форме шаров, между которыми расставили ангелочков и сиреневые свечи, декорированные натуральным кружевом.
Свечи для обряда "Семейный очаг" я украсила жемчугом и розами, которые сделала из полосок льна:
Ну и наконец по текстилю президиума. Во-первых, это большое количество жемчужных нитей разного размера, во-вторых, это роскошная гипюровая гардина (даже две!). Считаю это просто находкой для свадьбы в таком стиле. Этой ткани лет и лет, а она в прекрасном состоянии, с ней легко и приятно работать, а еще думаю она дорогого стоит - я имею ввиду значительно дороже, чем она досталась мне, только тссссссссс...
Чем же вас еще удивить!? Салфетки?! Специально для этой свадьбы мы покупали лен с сиреневым узором и заказывали пошив 60-ти салфеток для гостей:
Кроме салфеток и бонбоньерок, конечно же, гостей радовали живые цветы на столах. Тут я точно никого не удивлю тем, что мы использовали наши прекрасные канделябры, но украшенные жемчугом ;)
Напоследок решила сделать коллаж "До" и "После"
Спасибо моим девочкам за всю проделанную работу:
Ксюшке за текстиль и помощь во всем,
Олечке и Насте за композиции  и помощь во всем,
Настеньке за полиграфию и помощь во всем-всем-всем,
Леночке за пошив.

Оле Виноградной спасибо за фотографии декора.
И конечно, Инночке за фото от http://orlinsky.ua/, за доверие и за доброту!

Всем Яркого настроения!
С любовью, Катерина Михайлив


0 коммент.:

Отправить комментарий