четверг, 15 мая 2014 г.

Долгожданные весенние новости

Друзья, мне очень хочется верить, что вы за мной скучали!

Возможно вы думали, что я забыла про свой блог или вовсе ушла в подполье. Конечно, этого не может случиться. Я много думаю о своих проектах, которые хочется вам показать во всей их красе. Потому с самого начала 2014 года я активно начала работу над сайтом студии «Яркий Элемент», где будет не только вся информация о нас, удобная навигация по разделам наших услуг и портфолио, а и много ярких и необыкновенных фото наших проектов.
Это важный шаг для нашей студии флористики и декора, который повлек за собой большие перемены:
  • Мы определили наше, совершенно новое, позиционирование.
  • Мы усовершенствовали и дополнили наш логотип и фирменный стиль.
  • Мы выросли, как в профессиональном плане, так и увеличили нашу команду.
И уже совсем скоро вы увидите наше детище, над которым плодотворно работает не только наша команда студии, а и команда креативного агентства. 

Те, кто с этим уже сталкивались, несомненно знают, что наполнение сайта — это невероятно трудоемкий процесс, который затягивает.

Кроме этого, с начала года мы уже реализовали 3 масштабных свадебных проекта, которые вы тоже увидите на сайте. А пока, приоткрывая занавес таинственности, я подготовила 3 коллажика с этих свадеб:
Свадьба Наталии и Андрея с ароматом весны
Романтика для Эльвиры и Ярослава
Сладкая свадьба для Тани и Олега

Еще одной мега-новостью для вас станет то, что мы переехали в новый красивый, уютный, просторный офис, где светло и много места для творчества. 
Так что теперь еще комфортнее будут проходить встречи со всеми клиентами в моем белом кабинете или нашей стильной переговорочке ;)
Ну и конечно, для создания всей цветочной красоты, мы полностью оборудовали новую мастерскую, чем я очень горжусь:
А в понедельник стартует наша акция, условия которой приятно порадуют невест и облегчат жизнь женихам.

Следите за нашими новостями!

С улыбкой и вдохновением, Катерина Михайлив
Руководитель студии флористики и декора «Яркий Элемент»

Спешите забронировать свою свадебную дату по телефону: +38 (096) 2280028

0 коммент.:

Отправить комментарий