пятница, 9 сентября 2011 г.

Свадебный пригласительный

   Привет мои дорогие читатели!
   Сегодня хочу поговорить о приглашении и не только…
   На собственном опыте я убедилась, как сильно ценится гостями красивый пригласительный, держа в руках который вольно-невольно начинаешь додумывать, что же еще интересное ожидает нас в этот день, что же еще невеста и жених придумали оригинального. Девушки начинают придумывать, что же им подойдет из гардероба или что же им нужно прикупить.
   Самые распространённые пригласительные в виде небольших конвертиков, куда вписываются имена гостей, дата, время и адреса. Стоят они совершенно не дорого и приобрести их можно в любом книжном магазинчике или свадебном салоне.
   Но зачем же идти таким скучным, хотя и легким путем, ведь вы хотите свадьбу не такую, как у всех! И для этого вам понадобятся эксклюзивные свадебные пригласительные! Мастерских по разработке индивидуальных открыток на нашем рынке сегодня предостаточно! Но что может быть более эксклюзивно, чем пригласительный своими руками? Хотите верьте, хотите нет эту красоту мы с невестой сделали за ОДИН день!!!
   Причем и придумали и нарезали и поклеили.
   И что же нам для этого понадобилось?
1. Картон декоративный (голубой винтажный)
2. Бумага декоративная (беж перламутровый)
3. Кружево
4. Ленты
5. Фигурные ножницы
6. Канцелярский нож
7. Двухсторонний скотч
8. Принтер
   И идеи в голове….. и в интернете =)
 Красиво, правда?
   Если вы увидели пригласительный своей мечты и не знаете, как его реализовать, быстренько звоните мне! Разберемся!
   Несколько СОВЕТОВ:
1. Четко указывайте дату, время и место проведения церемонии бракосочетания, венчания (если есть) и банкета
2. Если на Вашей свадьбе будет задана тема или дресс-код, смело пишите его в пригласительном
3. Старайтесь вручить свадебные пригласительные как минимум за 5-6 недель до свадьбы, чтобы у гостей было время подготовится
4. В приглашение вписывайте сначала имя мужчины, потом его спутницы, если есть детки можно писать их имена или согласно возрасту в порядке уменьшения, или в алфавитном порядке.
5. Если вы хотите видеть на свадьбе не всю семью, например молодую семейную пару без родителей или деток, не пишите об этом, а просто вписывайте поименно, т.е. Саша и Маша или Александр и Мария Воронцовы, а не просто «Семья Воронцовых»
6. Не пишите в пригласительном, что вам дарить на свадьбу

   Есть еще один момент! После того как мы продумали внешний вид пригласительного, в тексте можно указать контактный номер телефона Вашего Свадебного Координатора.
   Кто это? Свадебный координатор – это тот, незаменимы человечек, который в день свадьбы ВАШИ глаза, уши, руки и голова. Как только Вы передаете информацию об проведенной подготовке мне:
1. Мы составляем анкету: «Кто? Что? Как? Куда? и В котором часу?»
2. Мы составляем тайминг-планы для Жениха, для Невесты, для Старшего Координатора (для меня) и команды (если понадобится), и конечно же для всех задействованных лиц
3. Вы успокаиваетесь и отдыхаете перед самым важным и, поверьте мне, сложным, но таким долгожданным днем
4. Я начинаю обзвон, контроль и координацию.
Катерина Михайлив
   В функции координатора входит: убедится, что все с кем вы договорились «не забыли» приехать в нужное время, в нужное место и добросовестно выполнили работу. Координатор отвечает за ту красоту, которую Вы хотите видеть и в день свадьбы, и после нее на фото и видео. Только свадебный координатор знает приехал ли артист, привезли ли торт, все идет по графику или есть необходимость небольших изменений. И когда есть человек, которому невеста доверила свое спокойствие – на лице у молодоженов остаются только улыбки, в глазах счастье, что обязательно оценят родные и близкие. Свадебный координатор может провести расчеты со всеми артистами, музыкантами и ведущим и проконтролирует, чтоб весь реквизит невесты успешно доехал домой.
   Для чего же в тексте указывать контактный номер телефона Вашего Свадебного Координатора? Снова для того, чтобы молодожены были спокойны и заняты только друг другом! Ведь обязательно у гостей появятся вопросы:
1. Какой подарок лучше подарить?
2. Как точно проехать в ресторан?
3. Можно ли задержатся на 23 минуты?
4. А ресторан на Левом или на правом берегу?
5. А где нас заберет автобус?
6. А банкет будет под открытым небом или в зале?
7. А что лучше надеть: туфли или кроссовки?
8. А розовый цвет платья подойдет для дресс-кода «В красном?»
   И много других всевозможных вопросов, которые на кануне свадьбы и непосредственно в день «Х» родятся у гостей.
С любовью, КиС 

0 коммент.:

Отправить комментарий