понедельник, 26 сентября 2011 г.

Свадебная полиграфия для Вероники и Сергея

   Привет всем!!!
   Так приятно когда меня советуют мои же невесты! Спасибо девченкам за это!!!
  И сегодня, с удовольствием, хочу поделиться фотоотчетом свадебных пригласительных, которые мне заказала невеста Вероника - девушка очень интересная и яркая. Основным цветом для своей свадьбы она выбрала фиолетовый – это очень популярный цвет и в прошлом, и в теперешнем, и, несомненно, будет лидировать в последующих сезонах.
   Фиолетовый и белый, конечно это очень свадебное сочетание, но...
   Кто бы мог подумать, что фиолетовый заиграет благодаря легкому оттенку оранжевого, или проще говоря, цвету персика!
   Возможно сначала, в своем воображении сочетание не выстраивается, но как только ты прикладываешь кусочек одного цвета, к другому - случается взрыв. Я очень рада, что смогла продемонстрировать этот взрыв своей невесте, а она в свою очередь решилась, но такой эксперимент!
   Хочу заметить, что я делала флористику и координировала эту свадьбу!  Но об этом немного позже!
С любовью, КиС

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

очень стильно, выдержано и романтично. цветовая гамма подобрана просто идеально!!!

творческих успехов, Олег

КиС комментирует...

Спасибо, Олег!!!
Очень приятно!!!

Отправить комментарий