вторник, 11 октября 2011 г.

Свадебная флористика для Вероники и Сергея

   Добрый день, мои дорогие читатели!
   Вот, наконец-то могу поделиться с Вами не только красивой полиграфией со свадьбы Вероники и Сергея, а и полной картинкой оформления этой свадьбы.
   Флористика на фиолетовой свадьбе… Что же это может быть… Конечно я не зря несколько дней назад сделала лирическое отступление и рассказала про замечательную, приковывающую взгляд орхидею ВАНДА.
   Ванда фиолетовая – стала основным цветков в оформлении торжественного зала. Ванда – цветок королевских кровей, и, конечно же, стоит он совсем не дешево! Для того чтоб привлечь внимание в каждую композицию на столы гостей я добавила всего по одному цветку! И этого стало вполне достаточно!
    Несомненно, для президиума молодоженов я позволила себе немного больше! Как получилось можно рассмотреть на моих фотографиях:
   Как я уже писала, в цветовом решении присутствовал персиковый цвет, а именно розы Аваланч и Аваланч Персиковый.
   Эустома – какой же еще цветок имеет столь насыщенный фиолетовый цвет!? Кстати знаете ли вы значение эустомы? Эустома считается символом веселья и радости. Выбирая ее в свадебное оформление или в композицию для любого другого случая, вы говорите: «Мне с тобою хорошо» - любимому, или «Давай повеселимся!» - друзьям!
   Признаюсь, я планировала в композицию на стол молодоженов включить еще и белую гортензию, но... мне ее не хватило. Я не растерялась и заменила ее не менее пушистой, а еще и более стойкой гвоздикой. По-моему получилось хорошо! Правда? 
   Подведу итог по флористике:  за мной были композиции в высоких вазах на столы гостей, президиум молодоженов и декор вертикальных перил, которые я украсила двумя композициями на низких стеклянных подставках.
    Кроме флористики и пригласительных мною были созданы посадочные карточки с именами гостей, номерки столов, книга пожеланий и красивые банты на белых стульях в цвет свадьбы.
   Что же я хотела сказать!? Самое главное: РАБОТАТЬ БЫЛО ПРИЯТНО!
   Не зря говорят, что хорошие люди притягивают хороших: позитивные молодожены выбрали ресторан с прекрасным обслуживание, что не осталось мной не замечено, т.к. все мои просьбы к администратору были услышаны, поняты и реализованы в кратчайшие сроки. Спасибо тебе Адмирал Клуб, спасибо тебе Каха!
С любовью, КиС

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

случайно вас нашла. я работаю в адмирале. видела своими глазами это волшебство. очень понравилось. девушки - рекомендую!!!самой захотелось второй раз выйти замуж. творческих успехов, катя! лариса

КиС комментирует...

Спасибо, Лариса!
Спасибо всем работником Адмирала!
=)

Отправить комментарий