пятница, 28 октября 2011 г.

Семейные ценности

   Привет, мой читатель!
   Как думаете, что сейчас предпочитаю молодожены? Что предпочитают молодожены в Украине? В Европе? Америке?
   Отличаются ли наши взгляды? Кто хочет пышно? Кто хочет по-домашнему?
   Я не так давно работала на свадьбе, которая дышала домом, родительским домом. Выбранное место – меня просто покорило! Просматривая работы заграничных коллег, я, можно сказать, мечтала, чтоб такое место было у нас в Киеве или окрестностях, и как я была приятно удивлена, что «кто-то» знал об этом. Может и не знал, но мыслил как я. 
   Свадьбу организовывало агентство «Идеальная Свадьба», так что в этот раз я была в команде координаторов, а не декораторов. Но я уделила большое внимание, как девочки все украсили и, несомненно, хочу поделиться фотографиями. Основной идеей был желтый цвет… Что у нас нынче самое желтое? Конечно ЛИМОНЫ…
   Встречайте «лимонная» свадьба:
   А еще мне была предоставлена возможность украсить свечи для церемонии. Используя цветочки, что были в оформлении, получилось вот так:

С любовью, КиС

0 коммент.:

Отправить комментарий