четверг, 28 февраля 2013 г.

Идеальная Свадьба 2013

Совсем недавно, сразу после праздника всех влюбленных - 15-17 февраля 2013 года прошла ежегодная свадебная выставка "Идеальная Свадьба".
Фото: Сергей Ермилов
Студия флористики и декора "Яркий Элемент" - просто везунчик! Я "запрыгнула" в последний момент и все благодаря Ольге Ермиловой - хозяйке свадебного агенства и организатору выставки "Идеальная Свадьба".
В первую очередь хочу сказать, что было много достойных стендов. И такие мероприятия необходимо посещать будущим молодоженам, хотя бы для того чтоб ориентироваться в современных тенденциях!
Обзор по компаниям я делать не буду. Не из лени, не подумайте! Просто это уже сделали и я, с удовольствием, делюсь ссылками:
1) Свадебная Эльфа - какая же она умничка! Тем более лучше я точно не напишу ;)
2) Свадебный журнал "Fata" - подробно о понравившихся мне стендах ;)
3) Фото обзор на сайте организаторов "Идеальная Свадьба"
Фото: Мирослава Давидовская
Как вы уже догадались "Яркий Элемент" был представлен и ярко и, в тоже время, нежно. Мысль об этом дереве я вынашивала очень давно, а реализовать это чудо в кротчайшие сроки мне помогла одна чудесная компания, которая специализируется по работе с деревом.

Что еще интересного?
Фото: Игорь Земан
Фото: Игорь Земан
А из интересного был торт и его рекордные размеры, общение с коллегами, знакомства с новыми людьми и, конечно, вручение дипломов.
Фото: Игорь Земан
Спасибо ВСЕМ, кто проявил интерес к нашему стенду! С кем не успели познакомится и пообщаться - всех приглашаю к нам в офис на чай с печеньками!
Коллегам - ярких и щедрых молодоженов, молодоженам - яркой и незабываемой свадьбы!

Спасибо за фото:
Мирослава Давидовская
Игорь Земан
Сергей Ермилов

Всем яркого настроения
С любовью, Катерина Михайлив

0 коммент.:

Отправить комментарий