среда, 6 марта 2013 г.

Букет невесты 2013

Приветы!
Я тут подумала, что у меня нигде не собраны фото моих букетов. А ведь букет невесты - это самый важный аксессуар.
Букет невесты остается на всех фото, как минимум, по-этому к его выбору нужно подходить с особым энтузиазмом!
Некоторые невесты платье выбирают месяцами... Я как флорист, считаю, что букет достоин не меньшей чести!
Совет: хорошо смотрятся букеты с использованием разного материала - когда цветы, к которым все привыкли разбавляются чем-то необычным, что каждый день не увидишь в магазинчике возле дома. Для кого-то этим "чем-то" может стать фрезия, я ее кстати очень люблю! Кому-то этого уже будет мало и захочется использовать пионовидную Розу Девид Остин, ранункулюс, брунию или другую нестандартную "зеленушку" - все в ваших мыслях и руках вашего флориста!

0 коммент.:

Отправить комментарий