пятница, 29 марта 2013 г.

Preston Bailey в Украине

Привет! Я на больничном... но я совсем не грущу! У меня наконец появилось свободное время написать о поездке в любимый Львов на семинар любимого Престона Бейли, над книгами которого я млею и вдохновляюсь уже очень давно.
Немалую шумиху подняло это мероприятие, как в украинских городах, так и в российских, да чего там ... советских :)
Престон Бейли - самый востребованный высокооплачиваемый флорист-дизайнер в мире, который известен, благодаря своей способности полностью преображать серые, обычные интерьеры в роскошные, театральные постановки с участием зрителей, воплощая фантазии своих клиентов в повергающую в трепет действительность.
Престон раньше не был ни в Украине, ни в любой другой стране постсоветского пространства. Его осмелились пригласить организаторы Львовской свадебной выставки, что вызвало океан эмоций украинских флористов и бурю негодований наших соседей.
Лично я ни на минуту не сомневалась ехать или нет. Такое событие - не повторится! - подумала я, и забронировала места себе и своим подружкам-коллегам-флористам (долго думала, какое же слово из этих трех написать первым...)
Львов встретил нас солнечно, несмотря на снежные заметы в Киеве...
Львов встретил нас гостеприимно, вкусно, уютно:
Ну и наконец о легенде! Он был прост! Он проходил мимо меня сто-пятьсот раз, он отвечал на все вопросы, он показал свои реализованные и нереализованные проекты и представил две огромные инсталляции - в стиле Preston Bailey:
Кроме красоты, вдохновения и опыта я получила автографы в книгах Престона, которые специально привезла с собой, и фото на память.
Мы вдохновились идеями, советами и мастерством человека, который сделал себе имя, организовывая мероприятия и воплощая цветочные фантазии для таких знаменитостей как Дональд Трамп, Опра Уинфри, Ума Турман, Джоан Риверс, Донна Каран, Лайза Минелли, Кэтрин Зета-Джонс, Майкл Дуглас... 
Теперь команда "Яркого Элемента" готова сделать и Вашу свадьбу незабываемым произведением искусства!

Еще думаете? Скорей присылайте свою фотографию на наш Свадебный конкурс-2013! Скоро начало!

Всем творческого вдохновения
и будьте здоровы!!!
С любовью, Катерина Михайлив

0 коммент.:

Отправить комментарий