четверг, 18 апреля 2013 г.

Кофейная свадьба

Сегодня просто покажу новые фото с кофейной свадьбы Оленьки и Саши:
Мы долго готовились, я чуть-чуть писала, вы видели фото подготовки. А сейчас я поделюсь профессиональными фотографиями Игоря Земана.

Вот такие детали были на фото зоне:
1) буквы LOVE были обтянуты серым грубым льном и обклеены звездочками бадьяна;
2) книги - украинская литература в коричневых переплетах разного оттенка;
3) кофемолка - как же без нее на тематической свадьбе ;)
4) фото с love-story в рамочках;
5) кофейные чашки
6) сундучек с ароматными зернами, палочками и звездочками
7) кофе, корица, бадьян, ангелочки и мешочки
Ах конечно! Я же в первую очередь флорист, а только потом декоратор... Поговорим о букете невесты:
Мы не делали кофейный акцент в цветах букета. Олечка все-таки хотела классический европейский букет в естественной связке, нежный и светлый. Я использовала Её Величество Розу - белую и кремовую, любимые Фрезии, Орнитогалум! для зелени взяла Скимию (влюблена я в нее последним временем). Увенчал этот букет королевский Эухарис, лента кофейного оттенка и самая идеальная звездочка бадьяна, вместо брошки.
Бадьяном была украшена и бутоньерка для жениха:
У  меня часто спрашивают - клеила ли я  кофейные зернав букет? - Нет это я использовала такой цветок - Орнитогалум, с темными срединками.
А вот в других местах - клеила! На плане легко вычислить номер столика, и потом проще найти свое место в зале, умоляю не лишайте своих гостей такого удобства, а если довериться "Яркому Элементу", то это еще будет оригинально и красиво:
Конечно делюсь обещанными кадрами с бренд-волом, который стоял при входе в зал (его сложно было не заметить!)
Фото зала в разгаре праздника... фото зала, когда горят свечи:
шары из кофейных зерен, свечи с корицей
Сладкая зона пожеланий:
Напоследок я сохранила самое интересное - президиум: цветочное оформление стола молодоженов и оформление фона за молодыми
На президиуме не было центральной композиции. Было 4 группы цветов, между которыми располагались шары из кофейных зерен и свечи с корицей. Все это плотно заполнило переднюю часть президиума. В композициях были Розы, Хризантемы, Амарилисы, Антуриумы, Гвоздики, Скимия, Эвкалипт и ветки корелиуса (как на столах гостей).
В вечернем свете композиция смотрелась еще более роскошно. 
Было приятно работать с таким хорошим составом цветов. Спасибо Олечке, за то что доверилась нам, а Саше за то что доверился своей теперешней жене!
Ну и конечно финалом праздника всегда является торт!
Саша и Оля торт заказали в цвет свадьбы, а вместо Жениха и Невесты на верхнем ярусе мило расположились Кот и Кошечка!

Вуаля! Вот таким для нас было "Открытие сезона 2013" - ярким, творческим, нестандартным!

Спасибо за внимание!
Фото: Игорь Земан
Обращайтесь к нам за своей Яркой сказкой!

С любовью, Катерина Михайлив




1 коммент.:

makeawish комментирует...

очень красиво! наверное одна из самых ароматных свадеб)

Отправить комментарий