среда, 29 мая 2013 г.

Коллекция лучших свадеб от Real Weddings

Свет увидел новенький глянцевый Real Weddings. 
Сейчас журнал выходит один раз в год. Лично у меня есть все (все 5)! Еще когда я готовилась к своей свадьбе я купила первый! - дорогой, качественный! Помню с каким восторгом я его открывала, как принесла в офис, как рассматривала частичную лакировку на обложке...
И вот сегодня этот журнал печатает мои свадьбы!

Коллекция лучших свадеб! И первая свадьба в этой коллекции - свадьба Валерия Коновалюка и Валерии Ушаковой! Разработкой стиля свадьбы Валерии занимались талантливые девочки из студии Чародейки, нашей задачей было оформление ресторана, оформление выездной церемонии, оформление фото-зоны с использованием фотографий молодоженов.
Была задана классическая зеленая цветовая гамма, хотелось пионовидную Розу Девида Остина и много декоративных деталей (кружево, вензелечки, ангелочки, бабочки, свечи, рамки с фото и цветы, много цветов). Про эту пару мне стоит написать отдельную статью - возьму отпуск ;) и сделаю это! Обещаю в первую очередь самой себе!
И конечно свадьба моих птенчиков! Свадьба Темы и Лерочки! Про них уже очень много писала я, а теперь еще и свадебный глянец! Но эта свадьба несомненно заслужила почетное место в такой коллекции, ребята очень трепетно и тщательно готовились, вот и результат =)))
В опросе Лерочка оставила отзыв. Спасибо тебе моя хорошая! Мне было комфортно с тобой работать! Будьте счастливы!
Дописала обзорчик и поняла что мои невесты не только самые красивы и счастливые - а еще и обоих зовут Валерии... может это что-то значит!?
Лерочки спасибо, что выбрали меня! что выбрали Яркий Элемент!

PS: Спасибо Оксанке Назарчук, за фото журнала
В обзоре использованы работы фотографов:
Оксана Назарчук
Мирослава Давидовская
Татьяна Кизеева
С любовью, Катерина Михайлив
Яркий Элемент

PPS: Если ты уже захотела заказать оформление своей свадьбы - звони:
+38 096 228 00 28 - Катя

0 коммент.:

Отправить комментарий