среда, 28 августа 2013 г.

Летний ОТЧЕТик

Привет, друзья!
Лечу с отпуска. Отдых в солнечной Греции удался, как нельзя лучше! Брала с собой ноут, чтобы поработать, свести документы, отсортировать фотографии, проанализировать прошедшие проекты и ооочень хотела подготовить пару статей на блог… Но, т.к. отдых получился очень насыщенным и интересным, то до компьютера, наверное к счастью, я так и не добралась.
Сегодня вылетали рано, прощались с греческим море еще в 7.00, последние фото, шампанское на завтрак, обнимашки с новыми друзьями, и мы в аэропорту. Рано - не рано, а в самолете спать все равно не хочется, понятное дело – вот она моя минутка для блога!
Всего пару недель назад я отпраздновала свой день рождения, кстати, отпуск мы с мужем старались приурочить к этой дате. Перед отдыхом с моими девочками успела реализовать ну очень красивые свадьбы, которые я считаю самым лучшим подарком на свой день варенья, и, конечно, я срочно хочу рассказать и показать именно их.
Но ННЕТ! Расскажу о более давнем проекте, на который было потрачено немало сил, энергии, идей и как показали подсчеты, то и денег!
Если вы не против, то с новой строки: «СОКОЛ: свадьба сперьями»
И расскажу уже завтра ;)

Всем такого позитивного и яркого настроения, как у меня после отпуска 
С любовью, Катя Михайлив



0 коммент.:

Отправить комментарий