понедельник, 2 сентября 2013 г.

Малиновая свадьба

Итак, невеста! Невеста – лучик солнышка, скромная милая девушка из России, которая мечтает, но картинки, пока, не видит. Кстати, моя теска – Катюша. Встретились мы с Катей и "Двумя Ангелами" в ресторане – ресторан по Житомирской трассе «Краков». Диалог вялый, «хочу что-то особенное, но не знаю ЧТО», цвет возможно фиолетовый… Удалось мне уговорить Катюшу на неповторимое сочетание: грязно-сиреневого и персикового с добавлением айвори! 
Откровенно говоря, диалог начал меня бодрить! И тут случилось самое интересное: оказалось, что фамилия будущей молодой семьи «СОКОЛ». Решение пришло сразу – будет свадьба с перьями!
Перья мне хотелось разные! Натуральные! Светлые и темные. Возможно в крапинку, например цесарки. А возможно даже сокола, ястреба или хотя бы петуха. Невеста одобрила не сразу, а посоветовавшись с женихом, только на следующий день, но зато с удовольствием в голосе (эту информацию мне передали «Два Ангела»). Концепция крутилась в голове, я делала презентацию и мне пришло письмо от Кати, что грязно-сиренево-персиковой свадьбе не бывать и, что хочет малиновую свадьбу. Не розовую! свадьбу, а именно малиновую!
Малинка, так малинка! Для нас это означало, что свадьба будет еще ярче и естественно с Яркими Элементами. Всю эту яркость мы разбавили нежными гирляндами из белых перьев и использовали много элементов декора, которые были продуманы до мелочей:
Выездная церемония
Церемония в лесочке
Немного деталей: Конечно была задействована наша красивая клеточка, в которую сделали круглую композицию из малиновых пионов, роз и гвоздики. Из дерева вырезали фамилию будущей семьи: "СОКОЛ". Композиции на этажерку сделали в малиновых горшочках, пространство на полочках дополнили вазончиками и ...ангелочками =)
Детали Выездной Церемонии
Очень! Невесты, запомните: "ОЧЕНЬ" красиво смотрятся беленькие, даже самые простые, стулья на выездную церемонию! Тем более, когда они украшены бутоньерками из живых цветов.
И, конечно, очень хочу обратить внимание на площадку в зоне выездной церемонии - это огромное количество малиновых лепестков роз. Розу мы использовали сорта Аква ;) Ах, как же просто отделять их от бутонов.
Лепестки роз на Выездной Церемонии
Оформление зала
Зал конечно - не дворец в окрестностях Кракова ;) Немного темноват, немного "желтоват", немного много в нем черных конструкций, которые мы решили сгладить гирляндами из малиновых лент разного размера (длины и ширины) и белых перьев.
Оформлением президиума были свечи в малиновых лентах, цветочные композиции разных размеров на подставках и в клеточках. Плюс немаленькое количество лепестков:
Стол Жениха и Невесты
На столах гостей было много декора. Основным была клеточка на высоких ножках в центре стола. Хорошо смотрелось такая композиция на круглом столике:
По последней фотографии можно уже и полиграфию для этой свадьбы рассмотреть. Мы делали номерки в форме перышек, посадочные карточки в форме перышек, которые крепились к баночке с малиновым вареньем, схему рассадки в форме перышек и карточки для пожеланий, также, в форме перышек, которые молодожены потом смогут вклеить в свою книгу для пожеланий.
Свадебная полиграфия
Кстати все перышки вырезались вручную!!!
Теперь мое любимое: салфетки! Салфетку каждого гостя мы украсили малиновым и белыми перьями с ленточкой. Много слов не надо, просто любуйтесь:
И теперь мое нелюбимое: стулья! Стулья в ресторане офисные, да еще и с "подуставшим" чехлом из атласной ткани - это, как по мне, портило всю картинку. Но догадалась я об этом не сразу, а уже после того как получила фотографии... Так что мои дорогие невесты и коллеги, настоятельно рекомендую избегать таких стульчиков на свадьбах. А теперь делюсь нашим бантиком, который мы соорудили из лент, перьев и сезаля:
Букет невесты и невесту с женихом я покажу обязательно, только чуть позже, когда сезон утихнет и до меня долетят фотографии. Скажу только, что букет Катюше понравился и она меня очень благодарила. 

А я благодарю своих девчонок, за плодотворную работу до свадьбы, в ночь перед свадьбой и в сам день свадьбы:
Яночку за банты на стулья.
Сашу за перышки на салфетки.
Олю и Наташу за ночь перед проектом и большую проделанную работу.
Маленькую Дашу за помощь на площадке.

И Мирославу Давидовскую за фотографии!!!
Бутоньерки на бокалы молодоженов
Всем яркого настроения
И хорошего дня!
С любовью, Катерина Михайлив


0 коммент.:

Отправить комментарий