вторник, 19 июля 2011 г.

Школа свадебных координаторов

   14-15 июля я прошла обучение в Свадебной школе Ольги Ермиловой
   После года наблюдений за работой агенства "Идеальная свадьба" и читая мудрую рассылку Ольги, я решилась записаться на курс "Свадебный Координатор". Мне очень повезло оказаться "в нужный момент в нужном месте" =)
   Группа девушек подобралась очень интересная и общительная: флористы, что не равнодущшно моему сердцу, директора ивент-агенств, владелицы свадебных салонов, свадебные декораторы, менеджеры и даже страховые агенты =)
   Два дня пролетели в одно мгновение. Информации много, но... она наконец-то сформировалась в единое целое. Было интересно познакомится и с Ольгой и с девушками с разных регионов Украины. 
PS: Теперь я дипломированный свадебный координатор
 С любовью, КиС

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

привет, Катюша! мне тоже очень приятно было с тобой познакомиться. успехов в новом деле!!! надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Яна

КиС комментирует...

Да-да-да! =)

Отправить комментарий