понедельник, 22 августа 2011 г.

Пиратская вечеринка

   Еще раз спасибо всем моим друзьям за поздравления! 
   Хоть день варенья мой был ровно недельку назад, празднование переместилось на выходной день, причем с моей свадебной занятостью аж на воскресенье! 
   День выдался на славу!
   Мне всегда хочется удивлять своих друзей! И на этот раз тему моей вечеринки задал всеми любимый фильм «Пираты Карибского моря».
Пираточки
   Как я обожаю своих друзей! Если бы ни они – мне не было бы так весело! Все с удовольствием поддержали дресс-код и пришли с соответствующим настроением, что и есть САМОЕ главное!
Йо-хо-хо и бутылка Рома
   Ром, пиратские шляпы, банданы, полосатые майки, ремни и сабли, подзорная труба, драгоценности – в общем, было все, даже похищение и возврат МОИХ подарков =)
Наш капитанчик
   Я счастлива на весь следующий год!
КиС
 С любовью, КиС

0 коммент.:

Отправить комментарий