вторник, 7 июня 2011 г.

Миша + Настя

   На этих выходных мы с мужем отдыхали на свадьбе своих друзей!!!
   Трогательные молодые, счастливые родители, веселые друзья… Свадьба прошла на одном дыхании, и в двенадцать часов понимаешь, какой короткий день…
   Невеста – самый добрый в мире человечек! Ей все нравится! Она ко всему прислушивается! И поддерживает все идейки! Помогать Настеньке было безумно приятно, а еще приятней было видеть слезы самых близких людей… и понимать что ты попал в самое сердце.
   С Настенькой мы вместе подбирали картон и дизайн для пригласительных и посадочных карточек. Веселая и яркая невеста сама сделала вот такие замечательные штучки:
   - подобрала детские и совместные фотографии и я сделала молодым слайд-шоу, которое никого не оставило равнодушным и растрогало даже мужчин =)

   Настеньке я подарила флористические композиции на столы. Она так хотела зелененькие Сантини, а в сочетании с белоснежными пионами получилось (не судите строго) вот так:
   Ну и конечно же, я забыла сфотографировать шикарный конвертик с бабочками, который я сделала для жениха и невесты, но есть фото букета, который мы дарили =)
Ленка и Я
   Нежность и любовь в глазах, трепет в руках, спокойствие на душе – что еще надо в такой прекрасный день!?

   С любовью КиС

0 коммент.:

Отправить комментарий